796347 796223 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Д100* (796223))( 01/09/12 17:14:10 EST )
>> про Вашу Урк.. хм, Украину
>
> А Вы из Пидорашк... хм, России, штоле?

Я-то - да (хоть и наполовину хохол, но не был там никогда). Просто это Вы же здесь вроде совсем недавно авторитетно за Украинские дела песдели? Вот я и не преминул заметить - Пелевин же такой, со смыслом, он зря слово не исковеркает...

Ну и, опять же, сосание (ур)кагановских хуев рядовыми гражданами-орками - для Вас излюбленная тема. Это все здесь знают. Ну вот, а там оно всё именно про это, я уже дочитал.

796348 796344 R  Месье из глухой провинции  (Re: *Dimitri* (796344))( 01/09/12 17:18:49 EST )
> Просрали партейную сплочённость?

Дык, её у них и не было никогда. Они даже в Рейгана не все веруют!

796349 796341 R  М2  (Re: *Туточки я! Не трудите ножки!* (796341))( 01/09/12 17:26:40 EST )
Что, так и сказала? Вааау!!!
Ухаха!!! Ухахааа!!! Ой, ну не могу, блядь!!!
Ооооооой, ну какая ж дуууура!!! Оооой, ну я хуею!!!
Оооой, нет -- устал уже хуеть!!!
Оооох, день удался!!! Оооой, все бежите смотреть!!!
Уахахахаааа!!! Уааахахахахахааааа!!!

Уффффф... И когда еще так-то нахохочешься-то... аж в грудях прям печет.
Ох... Ну, дура-то... Уффффф....
Пойду, помлею теперь. Надо, надо помлеть...

796350 000000 R  М.Пронин  ( 01/09/12 17:32:12 EST )
Да нахуй та Кассандра сдалась, когда у нас Насекомый-Фрынким есть?
Хули с нее толка-то?

796351 796338 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (796338))( 01/09/12 17:44:11 EST )
Зачем Вам деньги, Вченый? Деньги корродируют душу. Будьте как птица.

796352 796349 R  Firmin  (Re: *М2* (796349))( 01/09/12 18:17:55 EST )
Мить... а Мить... это уже на У(К) похоже... перестань.

796353 796352 R  Георг  (Re: *Firmin* (796352))( 01/09/12 18:31:26 EST )
Досточтимые дамы и уважаемые господа!
Можете меня поздравить.
Я сам у себя выиграл пари. Жаль, что сумма была ничтожная.

796354 000000 R  Lisa Pet  ( 01/09/12 18:42:46 EST )
Не Крупский бушует на Ире
Не Дуся стволы раздает,
То Митя выводит на желтое поле
Грозные строки свои.

Не даст он в обиду Кассандру
Ученых соседей Звезду.
Стрелою разящей, Георга
Сразит на горячем ходу.

Потом он завалит Димитри
И всех кто случайно пришел
Пустая, безлюдная Ира,
Все будет ему нипочем.

С укором вставали Матвеи
И Фирмин качал головой,
А Митя играл на свирели,
И дрыгал босою ногой.

796355 796353 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (796353))( 01/09/12 18:44:41 EST )
Ну если сам у себя, кому ж тогда деньги? Поздравляю.

796356 796354 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (796354))( 01/09/12 18:58:36 EST )
Неужели Ваше?
Браво!

796357 796355 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (796355))( 01/09/12 18:59:15 EST )
>Ну если сам у себя, кому ж тогда деньги?
--------------
Сам себе, кому ж еще?

796358 796351 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (796351))( 01/09/12 19:24:55 EST )
Во-первых, я уже -- птиц. Во-вторых, деньги мне по-прежнему нужны.

796359 796344 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (796344))( 01/09/12 19:25:02 EST )
Yepp.

796360 796352 R  М2  (Re: *Firmin* (796352))( 01/09/12 19:34:06 EST )
(вернувшись с мления)
Вот не понимаю я, откуда в тебе столько злобы и нетерпимости. Что значит "перестань"? Я не могу перестать. Я не оссюссяю себя полноценным, если не почитаю эту феерическую, сказочную, небывалую дуру Кассандру, и громко не поделюсь здесь со всеми этой радостью. Тогда, и лишь тогда я сразу чувствую свой ум и тонную изячность.

Разве я виноват, что мне жизнь в сладость, если нельзя прибегать, и всех, всех извещать, какая все-таки дура там эта Кассандра, и как она опять, опять отожгла? Это согревает мою бедную неполноценную душеньку уже много лет -- и вдруг ты, да-да, ты -- хочешь запретить мне это. Выбить опору.

Почему, о злобный, о жестокий и лицемерный старик? Почему -- ну вот скажи?

796361 796356 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (796356))( 01/09/12 19:36:19 EST )
мое

796362 796361 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (796361))( 01/09/12 19:41:49 EST )
Вы, Александра Сергеевна, превращаетесь в крупную поэтессу.

796363 796354 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (796354))( 01/09/12 19:46:27 EST )
Эпигонствуете, Лиса. Даже смена размера не спасает:

Василь Иваныч Солженицын

Нас поражает простотой

Он по утрам поёт синицей

По вечерам он - козодой

Он доит коз овец баранов

Телят ослят и поросят

И водку пьёт он из стаканов

Пока американцы спят

Когда американцы дрыхнут

И удаляются в постель

Его глаза огнями вспыхнут

И в голове бурлит метель

Он полон планов и теорий

Он человеку друг и брат

Его печалит наше горе

Врагов удачам он не рад

Он пишет стоя ходя едя

И даже лёжа на скаку

Но никогда не пишет сидя

Позорно это казаку

А он казак из гущ народа

Хотя и шашкой не рубал

Но в нём казацкая порода

И он евреев в рот ебал

Евреев в рот ебал он книгой

Бутылкой шапкой сапогом

Арбузом яблоком и фигой

Слезой свистком и молотком

Бежали в ужасе евреи

Рыдая громко на бегу

А он ни капли не добрея

Не говорил им ни гу-гу

Таков товарищ Солженицын

С своей духовной красотой

Принципиальный к разным лицам

И человек совсем простой

796364 796362 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (796362))( 01/09/12 20:09:51 EST )
:))

796365 796363 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (796363))( 01/09/12 20:12:39 EST )
Митя,
ну как могла, я ж старалась.:))

796366 796344 R  :o|  (Re: *Dimitri* (796344))( 01/09/12 20:25:04 EST )
http://www.wnd.com/2012/01/gop-bad-blood/

796367 796366 R  Месье из глухой провинции  (Re: *:o|* (796366))( 01/09/12 20:35:17 EST )
"To bring this crowd together at Tampa, the GOP nominee may need the diplomatic skills of a Talleyrand or Metternich."

Ебануцца... Ну, то есть, там просто полный пездец, Обама может спать спокойно.

796368 000000 R  Д100  ( 01/09/12 20:52:02 EST )
Кайфаните

http://2.bp.blogspot.com/_L2yi20l2PRU/TF7r1vWDYzI/AAAAAAAAEVE/T7Kd__Gugx8/s1600/michelleantoinette.jpg

796369 000000 R  Д100  ( 01/09/12 21:04:08 EST )
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

A racist image of First Lady Michelle Obama that surfaced on a right wing blog appears to be a based on a portrait of Marie Antoinette by
 Jean-Baptiste André Gautier-Dagoty.
 
The racist image transplants the first lady’s face and hue onto the image of the French queen and adds a big, black and muscular arm to boot.

796370 000000 R  Дагестанская реклама  ( 01/09/12 21:05:03 EST )
http://www.youtube.com/watch?v=MokJAYyDtDc

796371 796368 R  М2  (Re: *Д100* (796368))( 01/09/12 21:21:31 EST )
Экая ручка-то у нее внушительная.
Не особо кайфно, замысел 4, исполнение -- вообще на троечку.

Вот я бы кайфанул, другое дело, если б что-нибудь было про эту фе...(оглянулся на злобного старикана и испуганно захлопнул варежку).

796372 796365 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (796365))( 01/09/12 21:24:06 EST )
Ну, что старались -- это-то сразу видно.
Особенно впечатляет эта оригинальное, и даже, не побоюсь этого слова, наиреволюционнейшее, наперекор косной традиции, переосмысление выражения "А завалил Б". Очень, очень сильная поэтическая находка.

796373 796369 R  Firmin  (Re: *Д100* (796369))( 01/09/12 21:27:49 EST )
> Marie Antoinette

На какие оргвыводы они намекают?

796374 796373 R  Д100  (Re: *Firmin* (796373))( 01/09/12 21:40:33 EST )
Have You No Shame White People ?

The image above is the latest attack on Flotus Michelle Obama. We think it stinks. Why put Mrs. Obama in the position of Marie Antoinette ?
 
She has done nothing to be compared to the former french first lady. For Us, The racism is intensified when the retouch artist added in their own conceptions of Mrs. Obama and her connection to the world today

796375 796352 R  Dimitri  (Re: *Firmin* (796352))( 01/09/12 21:41:00 EST )
> это уже на У(К) похоже...

По-моему, больше похоже на Трандычиху.
У(К) хоть пытается выблядеть мужественно.
А эта - уже dropped all pretense.

796376 796321 R  Кулак  (Re: *М2* (796321))( 01/09/12 21:42:36 EST )
> Ну да, есть такое дело -- какое-то кол-во народа, поднявшихся уже на чиста своей работе, без лиза-заклада-интрига.
Это, КЯП, владельцы своих бизнесов, не связанных с(взяткоёмкими) госзаказами, работающие на частных клиентов, и их работники? Сколько их сейчас, по сравнению с 90-ми, вот вопрос, на который я не нахожу ответа.

> Эти же, государевы люди, нарейдерившие -- они ж не в жеппу нарендеренное сюут. Они его со страшной силой раздербанивают, и не только на прокорм свиты.
Может, только на, если к "свите" относить и того же архитектора, и застройщика, и автосалон, и салон красоты с кабаками. Т.е., КЯП, это хапнутые, чаще всего бюджетные деньги или взятки, которые расходуются только на потребление и только в узком, "люксовом" секторе услуг, рассчитанном, в свою очередь, на эту клиентуру и не расширяющем свой охват.

796377 000000 R  Вчёный  ( 01/09/12 21:46:47 EST )
Ну что? Гингрич получил-таки endorsement от Палин. Дело, можно сказать, в шляпе.

796378 000000 R  Вчёный  ( 01/09/12 21:49:10 EST )
(смотря фокс) Рон Пола-то как мочат в сортире. Даже жалко веселого старичка. Хотя... ему по-моему похер. Живчик!

796379 796377 R  Dimitri  (Re: *Вчёный* (796377))( 01/09/12 21:50:06 EST )
Я думаю, те, кто по-настоящему следит за перипетиями консерваторского лагеря - уже получили мозли набекрень.

796380 796311 R  Кулак  (Re: *Firmin* (796311))( 01/09/12 21:58:45 EST )
> вот тогда-то и станет ясно, что до сих пор были только цветочки...

Я вот безуспешно пытаюсь понять, за счёт чего живут все эти люди в России, которые в Фейсбуке связаны между собой -- ну, там, работники совчиных СМИ (включая как бы оппозиционное Эхо Газпрома и прочие золотые дожди в интернете), эксперты и аналитики, работники фондов и вузов при них, пиарщики, рекламщики... Могут ли они начать самостоятельное существование в случае чего, с нуля, без связей?

796381 796380 R  Кулак  (Re: *Кулак* (796380))( 01/09/12 22:00:49 EST )
> как бы оппозиционное Эхо Газпрома
Точнее, "плюралистичное".

796382 000000 R  M2  ( 01/09/12 22:02:55 EST )
Гы. Лиса, Лиса, ну где Вы там? Вот сейчас как раз Ваша очередь.
Срочно утешайте в очередной раз заваленного.

796383 796382 R  Кулак  (Re: *M2* (796382))( 01/09/12 22:09:00 EST )
И стоя под аптечной коброй,
Взглянуть (на что-то там) без зла.
Не потому что -- добрый,
А потому что жизнь прошла.

796384 796296 R  Кулак  (Re: *Д100* (796296))( 01/09/12 22:14:37 EST )
>Чета не очень Фокусы с Черногориями помогли:
> http://lenta.ru/columns/2012/01/04/home/

Вот, кстати, крыша над головой, если есть, очень привязывает (здесь), потому что понимаешь: лишишься -- и всё, никогда больше (опять же здесь). У того, кто по ссылке, дом таки есть -- просто не в Москве. И родители есть. Или вперёд, в эмиграцию, или всегда можно вернуться назад.

796385 796380 R  Firmin  (Re: *Кулак* (796380))( 01/09/12 22:15:02 EST )
> Могут ли они начать самостоятельное существование в случае чего, с нуля, без связей?

В чистом виде, наверное, такого "нуля " не бывает. Даже Том Хэнкс в "Кэстэвее" с нуля не начинал... Самым что ни на есть "нулевым" приезжантам здесь подскажут хоть бензоколонку, на которой строительные котракторы набирают поденщиков.

С другой стороны, человек, даже самый, казалось бы, паразит-бездельник, - всё-таки высокоорганизованное существо с мозгами, и когда становится совсем невмоготу, начинает чего-то придумывать... Вспоминаю, как совсем разные по профессии и образованию люди быстро осваивали в конце 80-начале 90-х "челночество", а оно ведь по мере развала старой системы и нарастания нового - постоянно менялось, сегодня это везти сюда выгодно, завтра - что-то другое еще куда-то... А все эти здесь, что в 2005-08 годе недвижимостью торговали и мортгтджи организовывали, не с голоду же поумирали...

796386 796385 R  Кулак  (Re: *Firmin* (796385))( 01/09/12 22:20:51 EST )
> В чистом виде, наверное, такого "нуля " не бывает. Даже Том Хэнкс в "Кэстэвее" с нуля не начинал...
Не смотрел, даже не слышал о таком фильме, надо же...

> Самым что ни на есть "нулевым" приезжантам здесь подскажут
Э нет -- я не о их эмиграции, а об их же способности работать здесь в изменившихся условиях, лиши их связи, этой масонской ложи, в которой обо мне даже не думают :)
Челночничество -- святое дело, это я помню.

796387 796384 R  Кулак  (Re: *Д100* (796384))( 01/09/12 22:22:14 EST )
Увидел тут (старую) ссылку, как раз по Ириному профилю -- пусть будет:
http://moscowlondon.livejournal.com/391397.html
Когда стоит, а когда не стоит эмигрировать (Dec. 27th, 2010)

796388 796376 R  М2  (Re: *Кулак* (796376))( 01/09/12 22:22:48 EST )
> Это, КЯП, владельцы своих бизнесов, не связанных с(взяткоёмкими) госзаказами, работающие на частных клиентов, и их работники? Сколько их сейчас, по сравнению с 90-ми, вот вопрос, на который я не нахожу ответа.
>
(честно поискав ответ)Не, сорри. Не помогу. Отсюда виднее, конечно, но -- не скажу.

> > Эти же, государевы люди, нарейдерившие -- они ж не в жеппу нарендеренное сюут. Они его со страшной силой раздербанивают, и не только на прокорм свиты.
> Может, только на, если к "свите" относить и того же архитектора, и застройщика, и автосалон, и салон красоты с кабаками.

???
И никто, кроме этих самых пильщиков, не строит жилье, не покупает тачку, не режет сиськи, не выщипывает брови и не ходит в кабак? Не верится.
Один из моих однокурсников катается по стране, собирает старое железо и куда-то там перекидывает. Живет хорошо. Другой продает какие-то синтезы, на него пашут несколько других наших однокурсов -- живет, говорят, совсем хорошо. Третий где-то там залудил салон кожгалантереи. Это люди от меня дальше, чем декабристы от народа, и какать я ни с одним из упомянутых вообще на одном глобусе не хотел бы(да и ты бы, небось, тоже не много бы накакал, если что), но к государевой службе ни один отношения не имеет. Может быть, я чего-то не знаю, и какая-то "встроенность" неизбежна, но -- ну, за что купил, никто из рассказывавших ничего такого не упоминал.

>Т.е., КЯП, это хапнутые, чаще всего бюджетные деньги или взятки, которые расходуются только на потребление и только в узком, "люксовом" секторе услуг, рассчитанном, в свою очередь, на эту клиентуру и не расширяющем свой охват.
>
Ну, про своего приятеля я ж по-русску оговорил -- "раз или два бывшие у него заказчиками. Ну, он там был человек случайный, и жизнь оно ему не поменяло".
Люксовый-не люксовый -- это все-таки довольно расплывчато. И сводить этот, даже пусть "люксовый" сектор к просто пильщикам -- тоже несколько, по-моему, преувеличение. Ну да, бедные -- сиськи, надо думать, не часто резать несут. И интерьеры себе не проектируют. Но уже не совсем бедные -- наверное, бывает и балуются.
А какой-нибудь хозяин деликатесной лавки -- давай тогда и его, что ли, в люкс запишем...

796389 796386 R  Firmin  (Re: *Кулак* (796386))( 01/09/12 22:24:02 EST )
> Не смотрел, даже не слышал о таком фильме, надо же...
>

Странно, может, я по-дурацки транслитерировал? Cast Away... В рус. прокате "Изгой".

http://www.imdb.com/title/tt0162222/

796390 796383 R  М2  (Re: *Кулак* (796383))( 01/09/12 22:27:51 EST )
Такая вот Йокнапатофа
Доигрывает в спортлото, да.

796391 796388 R  Кулак  (Re: *М2* (796388))( 01/09/12 22:29:40 EST )
> Отсюда виднее, конечно, но -- не скажу.
Я не понял...

> собирает старое железо... продает какие-то синтезы, на него пашут несколько других наших... залудил салон
Дык, вот о таких у меня вопросов и нет, я всецело "за"!

> А какой-нибудь хозяин деликатесной лавки -- давай тогда и его, что ли, в люкс запишем...
Когда деликатесная лавка наряду с волмартом -- никаких проблем.

796392 796389 R  Кулак  (Re: *Firmin* (796389))( 01/09/12 22:31:31 EST )
Я понял транслитерацию :) Просто не слышал о фильме, спасибо за наводку!

796393 796387 R  Д100  (Re: *Кулак* (796387))( 01/09/12 22:35:45 EST )
> Когда стоит, а когда не стоит эмигрировать (Dec. 27th, 2010)
>

Cогласен с кексом.

796394 796391 R  М2  (Re: *Кулак* (796391))( 01/09/12 22:38:37 EST )
>> Отсюда виднее, конечно, но -- не скажу.
> Я не понял...
>
Ну, просто ты так закончил -- мол, ищу ответ на вопрос, и не нахожу. Прозвучало -- как просьба к человеку с той стороны пруда дать ответ, я и развеселился.
 
> > собирает старое железо... продает какие-то синтезы, на него пашут несколько других наших... залудил салон
> Дык, вот о таких у меня вопросов и нет, я всецело "за"!
>
Да нет, я к тому, что они-то вполне себе и домики строят, и в автосалон, и прочее. А сколько этой прослойки по отн. к -- ну, это ты и сам вопрошал и не нашел. Но все же -- опять сошлюсь на своего однокла-архитекта, вот один(или два) таких клиента у него было, а остальное -- впрочем, черт знает, может, он про щуку рассказывал, а маленьких щук от карасей не отличает. Поди там, знай, что за Иван Иваный тебя нанимает. Ну да, не знаю, пас.

796395 796394 R  Кулак  (Re: *М2* (796394))( 01/09/12 22:45:14 EST )
> Да нет, я к тому, что они-то вполне себе и домики строят, и в автосалон, и прочее. А сколько этой прослойки по отн. к -- ну, это ты и сам вопрошал и не нашел.

Понятно, что автомобили и таунхаусы не одни воры покупают. Я никак не могу объяснить -- вот чую, а сформулировать экон. неграмотность не даёт -- что все эти попиленные бюджетные деньги, откаты и взятки в офшор вредны для общества не только в моральном, но и в экономическом смысле. В отличие от биржевых спекуляций, например, взятки и откаты повышают цену не только для налогоплательщика, но и для любого покупателя -- что провизии, что коммунальных услуг.

796396 796393 R  Кулак  (Re: *Д100* (796393))( 01/09/12 22:47:51 EST )
Да, там перечень принудительных услуг, от которых хотелось бы отказаться (т.е. эмигрировать), таков, что под ним любой подпишется.

796397 796395 R  Кулак  (Re: *М2* (796395))( 01/09/12 23:10:17 EST )
> и не ходит в кабак? Не верится.
Наверняка ходют, ведь не пустуют же они. И всё же, мне каэцца, этот поход не столь естественен, как в Европе или в Штатах.
Вот прошлым летом приезжал в Москву старый товарищ, гуляли с ним по центру, он удивлялся, что мало в таком районе общепита, и дороговат он. Сам он живёт в Нью-Йорке, и я спросил его: вот твой район и дорогой, и не туристский -- значит, общепит в каждом доме рассчитан, основном, на местную жителей и их гостей. И аренда в таком районе, по идее, должна быть высокой (если по Москве судить). Сказывается ли это на доступности для пролетариев всех стран? Говорит, нет. Значит, могут, когда захотят :)

796398 796395 R  Д100  (Re: *Кулак* (796395))( 01/09/12 23:12:08 EST )
> а сформулировать экон. неграмотность не даёт ...

>взятки и откаты повышают цену не только для налогоплательщика, но и для любого покупателя

Вот и сформулировал. Не нужна тут никакая особая экон.грамотность.

796399 000000 R  Кулак  ( 01/09/12 23:16:44 EST )
А вообще, наверное, всё правильно. Естественный отбор.

796400 796398 R  Кулак  (Re: *Д100* (796398))( 01/09/12 23:17:27 EST )
О, спасибо, Дуся.

796401 000000 R  Кулак  ( 01/09/12 23:20:25 EST )
Потрясающий совершенно обмен мнениями о том, надо ли отвечать на "здравствуйте" соседу:
http://yooo.livejournal.com/528357.html?page=3#comments

796402 000000 R  Кулак  ( 01/09/12 23:22:17 EST )
Особенно умилило:
> ella_p
> 2011-12-01 11:09 am (local)
> Вообще-то, это хамство - продолжать здороваться с человеком, который несколько раз демонстративно с вами не поздоровался. Точно такое же ровно хамство, как и не отвечать на чужое "здрасьте". Человек обозначил вам границу - не хочу я быть с тобой знакомым, даже шапочно. А вы продолжаете ее нарушать.

796403 796402 R  Д100  (Re: *Кулак* (796402))( 01/09/12 23:35:27 EST )
Я каццо тут писал: первое, что бросается в глаза в Москве это мрачность окружающих ебальников.

796404 796395 R  M2  (Re: *Кулак* (796395))( 01/09/12 23:52:29 EST )
Гы, мой пойнт как раз изначально и был как бы наоборот к твоему -- не в смысле, что "да все равно перераспред идет", понятно, что это худший перераспред -- а типа, ну да, ужас, конечно, но ведь не ужас-ужас. Про экономическую невыгоду Дуся уже в самый корень зырнул, я б, пожалуй, так и не смог -- но вот чисто мое с потолка имхо, что это как раз относительно терпимая сторона, вздутые цены(не ужас-ужас, а -- ну, будут они процентов на двадцать ниже на бескоррупе, но фундаментальный изменений корраптнутость системы не вносит -- впрочем, повторяю, это я от балды, просто жеппа так считает) -- а вот такой полный калеч атмосферы, уродливые социальные отношения, перевернутые смыслы и т.д. -- гораздо существеннее жизнь уродуют. Впрочем, прошу, конечно, прощения за баналь.

796405 796402 R  M2  (Re: *Кулак* (796402))( 01/10/12 00:00:29 EST )
А почему? По-моему, тетка имеет точку. Она вообще довольно часто ее, кмк, имеет. Мне эта точка не -- во-первых, приятнее здороваться, во-вторых, проще на автомате, в третьих вообще весело в ситуации неответа(ну, такое "во дает") -- но чем тебе это ее обоснование так глаза режет? Она охраняет право того дядьки на свое пространство -- поичему нет?

796406 796387 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (796387))( 01/10/12 07:57:34 EST )
Трогательно, но много букв. Я бы проще сказал "если ты раздумываешь: стОит или не стОит, то , наверняка, не стОит"

796407 796406 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (796406))( 01/10/12 09:13:58 EST )
Не, это не всегда. Может человек с сомнениями по жизни. Вот ему и надо подумать.

Я сразу решила уехать и все, точка. А многие долго думают, женицца или не женицца.

796408 796389 R  истый нью-йоркер  (Re: *Firmin* (796389))( 01/10/12 09:17:33 EST )
> Странно, может, я по-дурацки транслитерировал? Cast Away...

Кастэвей - длинное ьаь, не ьэь

796409 796405 R  Lisa Pet  (Re: *M2* (796405))( 01/10/12 09:18:13 EST )
Митя,
у меня в доме, одна тетка всегда со мной не здоровается, я ей наборот лезу со своим хай и улыбкой. И вижу прекрасно, что она меня скоро убьет.

Может и правда перестать. Тока у меня это чисто автоматом выходит. Сперва здрасти скажу, а уже возле машины подумаю, может не надо было.

А с другой стороны, если я ей здрасти не скажу, я ж потом буду думать какая я невоспитанная.

796410 796408 R  истый нью-йоркер  (Re: *истый нью-йоркер* (796408))( 01/10/12 09:18:27 EST )
тьфу блять, ну понятно

796411 796403 R  истый нью-йоркер  (Re: *Д100* (796403))( 01/10/12 09:19:45 EST )
>Я каццо тут писал: первое, что бросается в глаза в Москве это мрачность окружающих ебальников.

а в НюЙорке - не бросается? да даже и в Чикаго, например...

796412 796411 R  Contractor  (Re: *истый нью-йоркер* (796411))( 01/10/12 09:26:47 EST )
"мрачности ебальников" нет ни в НюЙорке ни в Чикаге. Неулыбчивость есть, неприветливости нету.

796413 796411 R  Lisa Pet  (Re: *истый нью-йоркер* (796411))( 01/10/12 09:37:52 EST )
В Нью Йорке? Ни разу не наблюдала. Несмотря на большой город, всегда приветливо покажут дорогу, особенно афро. Эти вообще веселые люди.

796414 796407 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (796407))( 01/10/12 09:40:45 EST )
>Вот ему и надо подумать

Думать, пожалуйста, сколько угодно. А ехать куда-то за тридевять земель - зачем? Замечательно можно жить и на родине, всюду свои прелести.
Вон у нас сейчас снег выпал, припорошил все, падло. Пасмурно, ветер, из кровати вылезать не хочется. А тамбовщине сейчас, поди, июль, малиновки поют....

796415 796414 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (796414))( 01/10/12 09:49:44 EST )
>А тамбовщине сейчас, поди, июль, малиновки поют....
***
Малиновки, не малиновки, а снегу -- нету. И льда.

796416 796414 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (796414))( 01/10/12 09:56:24 EST )
Илюль это у Коалы. А на тамбовщие холодно и мрачно.

796417 796415 R  Георг  (Re: *Вчёный* (796415))( 01/10/12 10:23:55 EST )
а снегу -- нету.
--------------------
Да это он для красного словца. Я и сам перепугался до смерти.

796418 796413 R  истый нью-йоркер  (Re: *Lisa Pet* (796413))( 01/10/12 11:13:23 EST )
>Несмотря на большой город, всегда приветливо покажут дорогу, особенно афро. Эти вообще веселые люди.

Это потому, что никуда не торопяццо. На вэлфере сидят, им все равно чем заняться.

796419 796412 R  истый нью-йоркер  (Re: *Contractor* (796412))( 01/10/12 11:15:37 EST )
>"мрачности ебальников" нет ни в НюЙорке ни в Чикаге. Неулыбчивость есть, неприветливости нету.

А чем неулыбчивость отличается от неприветливости?

Вы меня конфузите. Тем более, что "неулыбчивость" = "мрачность ебальника" практически по определению?

796420 000000 R  Gy  ( 01/10/12 11:36:06 EST )
Пока обнаглевший смерд, желая спасти свою собственную шкуру в ходе набиравшей размах кампании против жуликов и воров, не замахнулся на святое. В своей саяно-шушенской речи он назвал ИХ имена, явки и адреса ИХ оффшорных компаний.

Империя немедленно нанесла ответный удар. Кудрин и Прохоров демонстративно явились на антипутинский митинг.

Вожди партии бабла правильно увидели после саяно-шушенской речи свою историческую перспективу. Они не верят в сладенькую сказочку радзиховских-сванидз о добреньком и слабеньком Путине, старательно демонтирующем в течение своего четвертого срока путинский режим. Не за этим он возвращается.

Он будет укреплять режим своей личной власти, унавоживая его телами своих бывших благодетелей, соратников и партнеров по 1-3 срокам. Ничего личного. Просто больше его унавозить будет нечем. Не Хиллари же Клинтон. И не сверхпопулярным борцом с жуликами и ворами Алексеем Навальным. А исключительно жуликами и ворами. Но по тщательно составленному Малютой Ивановичем Сечиным списку. Огласите его весь, пожалуйста, Малюта Иванович….

Как бы не пришлось им выбирать в последней мизансцене как 75 лет назад между "Позвоните товарищу Путину, он обещал сохранить мне жизнь!" и "Да здравствует Владимир Владимирович Путин!"

http://www.kasparov.ru/material.php?id=4F08369A7F65C

796421 796409 R  M2  (Re: *Lisa Pet* (796409))( 01/10/12 11:42:52 EST )
(мрачным мужественным басом)Я с Вами, Лиса, больше разговаривать вообще не хочу. Я вчера опять завалил Димитри, а Вы, заместо чтоб сказать, как меня не исправишь и стихи хорошие написать, глупостями занимаетесь. Рассказываете мне про какую-то там свою феерическую сказочную дуру, чтоб я помлел, смотреть зовете...
Попрыгунья-стрекоза, да и только. Дождетесь еще пустой, безлюдной Иры при таком легкомыслии. Не к кому и со своим хай ломануться будет.

796422 796421 R  истый нью-йоркер  (Re: *M2* (796421))( 01/10/12 12:02:45 EST )
Вы, кстати, не ответили - так чем Вам глаза навального не нравятся.

796423 796409 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Lisa Pet* (796409))( 01/10/12 12:06:49 EST )
> А с другой стороны, если я ей здрасти не скажу, я ж потом буду думать какая я невоспитанная.
>
А Вы попробуйте не просто "здрасте" ей сказать, а "Здрасте, Матрена Ивановна (ну или как ее там зовут)". И спокойно так дальше идите, как ни в чем не бывало. Сломается тетка. Здороваться начнет. Вот увидите.

796424 000000 R  M2  (тест)( 01/10/12 12:14:43 EST )
Здрасте, Голос с Верхних Нар.

796425 796422 R  M2  (Re: *истый нью-йоркер* (796422))( 01/10/12 12:15:30 EST )
Он ими смотрит.

796426 796409 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (796409))( 01/10/12 12:38:22 EST )
Хм., Лиса, может Вы ее какой-нидь мелочью нечаянно обидели? Машину на parking lot царапнули, или битое стекло на ее коврик случайно просыпали.. или может стихи Hey Lady.. к кристмасу к ее двери прибили, а она не поняла? Всякие же люди бывают...

796427 796425 R  истый нью-йоркер  (Re: *M2* (796425))( 01/10/12 12:38:54 EST )
>Он ими смотрит.

...как Истинный Ариец? Это кстати да, это есть. И характер у него нордический, судя по всему.

796428 796426 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (796426))( 01/10/12 12:59:29 EST )
битое стекло на ее коврик случайно просыпали..
-------------------
Не на коврик, а в масло.
Или шторы по ошибке пропитала ядом.
Ну, чего не бывает промеж соседями...

796429 796428 R  Вчёный  (Re: *Георг* (796428))( 01/10/12 13:03:04 EST )
> Не на коврик, а в масло.
***
Не в масло, а в борщ. И примус спрятать.

796430 796429 R  Георг  (Re: *Вчёный* (796429))( 01/10/12 13:07:22 EST )
> Не в масло, а в борщ.
------------------
В борщ льют скипидар, а битое стекло подсыпают в масло.
Сразу видно, что Вы из рожденных в Победе мажоров. Барчук-белоручка.

796431 796430 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (796430))( 01/10/12 13:21:36 EST )
Малчики, не ссорьтесь! Авторитетно заявляю, что битое стекло можно сыпать : в масло, борщ, грибной суп, салат оливье, пюре из брюквы.. и на коврок, если соседка на диете!

796432 000000 R  Вчёный  (Хе-хе)( 01/10/12 13:24:52 EST )
Аngry little attack muffin!

796433 796422 R  Contractor  (Re: *истый нью-йоркер* (796422))( 01/10/12 13:26:13 EST )
В этом месте любопытно посмотреть на запись в Живом журнале Алексея Навального, датированную 8 августа 2008 года.

http://navalny.livejournal.com/2008/08/08/

 В этот день, я напомню, начался вооруженный конфликт между Россией и Грузией. Вот, в частности, что предлагает Алексей Навальный:
«Россия должна предпринять следующие шаги (как минимум):
 (…) 4. Выдворить за пределы РФ всех находящихся на нашей территории граждан Грузи».

796434 796431 R  М2  (Re: *Prosto Tak* (796431))( 01/10/12 13:26:51 EST )
>и на коврок, если соседка на диете!

(мужественным хриплым басом)Да ничего подобного. На коврик -- это если сметана в маленькой баночке была. Если эта феерическая, небывалая, сказочная дура вдруг маленькую баночку выбрала, и неаккуратно сыпала.

796435 796433 R  Contractor  (Re: *Contractor* (796433))( 01/10/12 13:26:58 EST )
Цитата была оцюда:http://www.echo.msk.ru/blog/gontmaher/847192-echo/

796436 796427 R  М2  (Re: *истый нью-йоркер* (796427))( 01/10/12 13:29:35 EST )
Просто нездоровые и злые. Есть такой общеупотребительный термин -- "нехорошие глаза". Характер его мне по, детей не крестить.

796437 796436 R  Contractor  (Re: *М2* (796436))( 01/10/12 13:32:27 EST )
Да Вы его LJ пробегите глазами - от Гетьмана учсосовского не отличишь.

796438 796387 R  Nomad  (Re: *Кулак* (796387))( 01/10/12 13:37:26 EST )
Кулак, а, Кулак?
А какого хуя ты все еще там?

796439 796433 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (796433))( 01/10/12 13:39:27 EST )
Кстати, ездил в русскую лавку (да, надо минут сорок ехать), слушал сначала Бэк-а (вэль, Бек себе спину сломал, его суррогатов, то есть), потом Раша. Мне показалось, все они уже твердо с Ромни. Так, для виду, ломаются, мол, санторум, хренорум, но явно, это только чтоб буйных слушателей не потерять.

796440 796434 R  Prosto Tak  (Re: *М2* (796434))( 01/10/12 13:43:20 EST )
Погуглила "модус вивенди". Погугли и ты.

796441 796439 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (796439))( 01/10/12 13:48:15 EST )
Я послушал Раша только что. Он называет Мита "кандидатом истеблишмента" и очень этим самым истеблишментом недоволен.

Впрочем, мне совершенно похую они все. Они за последние 20 лет так и не смогли ДЕЛОМ доказать, что отличаются от либералов. Речи зажигательные, а как до дела доходит, вспоминают первую заповедь политика: "Главная задача - переизбрание".

Я живу надеждой, что чайники в течение следующих лет шести повыкидывают всех, кто сидит там больше 10 лет и начнут возрождать капитализм и ослаблять федеральное правительство.

796442 796437 R  М2  (Re: *Contractor* (796437))( 01/10/12 13:52:31 EST )
Я пробегал, раньше. Вполне отличишь -- к примеру, даже тогда он вполне внятно говорил о гражданстве, а не о пятых пунктах.
А дыругых палытыков у мэна дла вас нэт, таварыш Контрактыр.
Смешнее другое -- как Альбац так и не спросила открытым текстом про процентные нормы(да, он говорит о гражданстве, а все же -- нехудо б эксплиситли услышать), так и старик Акундер проехал мимо 080808. Как же ж можно, только-только любовь-росточки -- не затопчем, мы выше мелких национально-местечковых комплексов. Уместно для митинга, но когда политика анатомировать позвал(а) -- гы, охуеть, какие мы культурные-тилигентные-вышеэтого.

796443 796441 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (796441))( 01/10/12 13:54:30 EST )
> Я живу надеждой, что чайники в течение следующих лет шести повыкидывают всех, кто сидит там больше 10 лет и начнут возрождать капитализм и ослаблять федеральное правительство.
***
Пустое. Что есть, то и будет. "Возрождать"! Уже сколько раз спрашивал. Возрождать к какому десятилетию? Попробуйте назвать период амер. жизни, который вы считаете образцом. Лучше "при Клинтоне" -- не было! Хе-хе.

796444 796440 R  М2  (Re: *Prosto Tak* (796440))( 01/10/12 13:59:04 EST )
(погуглив)Ишь ты!

796445 796443 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (796443))( 01/10/12 14:10:47 EST )
>Возрождать к какому десятилетию?
>
Зачем смотреть назад, если будущее впереди? Мы после Рузвельта катимся в пропасть социально-ориентированной демократии. В Конституции довольно ясно определены рамки деятельности Федерального правительства, остальное - коричнево-коммуняцкая зараза. Нисчета - вина нищих. Необразованность - вина необразованных. Профсоюзы гос. служащих - Зло в чистом виде. Всех, причасных к ТАРПу и прочим бейлаутам - в тюрьму за разбазаривание казённых денек. Да много чего наворотили... Вот утром слушал я NPR. Они так удивлённо говорили о низкой безработице в Н.Хемпшире, этто что-то! Ни ни одна гнида ни ползвуком не обмолвилась о причинах такого "чюда"! Чем не пример для остальной страны? Но даже и там, я подозреваю, отдадут голоса Ромни...

796446 796442 R  Contractor  (Re: *М2* (796442))( 01/10/12 14:13:44 EST )
> А дыругых палытыков у мэна дла вас нэт, таварыш Контрактыр.
>
Я знаю. Потому и живу здесь и не верю, что там что-нибудь когда-нибудь изменится. Не может измениться - не с чего.

796447 796445 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (796445))( 01/10/12 14:20:24 EST )
Понятно, 20 век -- вычеркиваем? То есть, вы решили эту страну все-таки развалить. Не жалко? Ведь смотрите, даже ваш НХ голосует за Маккэйна и Ромни. Куда уж Рузвельту до них!

796448 796445 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (796445))( 01/10/12 14:21:41 EST )
> Зачем смотреть назад, если будущее впереди?
***
Ну сами же сказали -- "возрождать".

796449 796446 R  М2  (Re: *Contractor* (796446))( 01/10/12 14:24:42 EST )
>Не может измениться - не с чего.

Вам отсудова видней.
Давнее уже, но очень по делу(это, кстати, вообще очень ценная бабца; про "обратный карго-культ" -- это ее):
http://users.livejournal.com/_niece/167803.html

796450 796447 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (796447))( 01/10/12 14:28:21 EST )
Возвращение Конситуции в политическую жизнь - развалить страну? "Чо курим?"(с)
Развалить существующую систему социальной халявы - да хочу. Налог в фонд SS - МОИ деньги! Не бедной многодетной негритянки - МОИ!

796451 796448 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (796448))( 01/10/12 14:34:07 EST )
Когда-то в этой стране был капитализм. Каждый сам себе кузнечик. Сейчас - "Нас 99%!".

796452 796449 R  Contractor  (Re: *М2* (796449))( 01/10/12 14:36:37 EST )
> Вам отсудова видней.
>
Конечно. Большое видится на расстояньи. Я очень внимательно слежу за ситуяйцией в там. То, что я это не обсуждаю, не означает, что не знаком с предметом.

796453 796444 R  Prosto Tak  (Re: *М2* (796444))( 01/10/12 14:37:01 EST )
:-)

796454 796450 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (796450))( 01/10/12 14:37:10 EST )
Вы думаете не по Конституции живем? А что же эти мужики и бабы в рясах молчат?

796455 796451 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (796451))( 01/10/12 14:37:37 EST )
Когда?

796456 796450 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (796450))( 01/10/12 14:38:14 EST )
Были ваши, стали -- наши. Бугага!

796457 796455 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (796455))( 01/10/12 14:39:00 EST )
До 1913.

796458 796456 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (796456))( 01/10/12 14:39:26 EST )
Дак ото ж.

796459 796418 R  Lisa Pet  (Re: *истый нью-йоркер* (796418))( 01/10/12 14:40:54 EST )
Ошибочное мнение. Они все где-то работают. Не надо думать что вы более трудолюбивый.

796460 796454 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (796454))( 01/10/12 14:41:32 EST )
>Вы думаете не по Конституции живем?
>
Я не думаю, я - знаю.

>А что же эти мужики и бабы в рясах молчат?
>
Вот у них и спросите.

796461 796452 R  М2  (Re: *Contractor* (796452))( 01/10/12 14:45:47 EST )
>Я очень внимательно слежу за ситуяйцией в там. То, что я это не обсуждаю, не означает, что не знаком с предметом.

Ну, это-то я сразу понял, еще когда Вы сказали, что Н. -- это один в один учсосовский нацисоц.

796462 796421 R  Lisa Pet  (Re: *M2* (796421))( 01/10/12 14:47:37 EST )
Митя,
ну она Пугачеву с Пьехой путает. Ну как же так?!!!
У Пугачевой ляжки, а у Пьехи польский акцент. Ну нельзя же смешивать такие вещи.

И еще, про Голливуд. Говорила и говорить буду. Холливуд это какой-то украизм, совсем не русский.
Голландия, герр Клюгер, а не herr Клюгер. Вот.

796463 796460 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (796460))( 01/10/12 14:49:11 EST )
Знаете что, Контрактор, идите вы нахуй. Я из-за вас гренки, блять, спалил!

796464 796423 R  Lisa Pet  (Re: *Голос с Верхних Нар* (796423))( 01/10/12 14:49:18 EST )
Я понятия не имею как ейное имя. Я вижу по глазам как она звереет от моего здрасти. Удивительный экземпляр.

796465 796426 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (796426))( 01/10/12 14:50:35 EST )
:)))

796466 796463 R  Вчёный  (Re: *Вчёный* (796463))( 01/10/12 14:51:13 EST )
Хмм, грубовато получилось. Это типа товарищеский посыл был.

796467 796461 R  Contractor  (Re: *М2* (796461))( 01/10/12 14:51:23 EST )
Ну я считаю, что от национализма до нацизма - рукой подать.
У Вас может быть иное мнение.

796468 796463 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (796463))( 01/10/12 14:52:23 EST )
Вот как сильно беспокоют треугольные дела!

796469 796466 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (796466))( 01/10/12 14:53:32 EST )
Со мной можно не заморачиваться извинениями - я перестал быть обидчивым(на доске).

796470 796456 R  Lisa Pet  (Re: *Вчёный* (796456))( 01/10/12 14:58:01 EST )
:)))

796471 796467 R  М2  (Re: *Contractor* (796467))( 01/10/12 14:58:41 EST )
Оно и есть другое.
А почитайте все ж ссылку, что я кинул.

796472 796441 R  Nomad  (Re: *Contractor* (796441))( 01/10/12 15:00:28 EST )
> Я живу надеждой, что чайники в течение следующих лет шести повыкидывают всех, кто сидит там больше 10 лет и начнут возрождать капитализм и ослаблять федеральное правительство.

Надежды юношей питают, отраду старцам подают.
Капиталистичнее, чем сегодня уже не будет никогда.

796473 796472 R  Contractor  (Re: *Nomad* (796472))( 01/10/12 15:01:49 EST )
Псесимист.

796474 796417 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (796417))( 01/10/12 15:05:56 EST )
> Да это он для красного словца

хуйца. Я утром выглянул - снег. Не по колено, конечно, как обычно, а так, миллиметра три. Но все равно - удручает.

796475 796462 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (796462))( 01/10/12 15:08:34 EST )
??? Лиса, да мне-то что? Это Вы, по-моему, Кассандру очень всегда уважали и ею восхищались. Поверьте, я очень сочувствую Вашему разочарованию. Но я-то как раз к ней довольно спокойно отношусь -- чаще всего, читая учсосов, просто проскролливаю. Другое дело, конечно, что у учсосов она совершенно необходима для катализа тамошних альфа-самок, не говоря уже о здешней.

796476 000000 R  Cовок 70-х годов  ( 01/10/12 15:08:46 EST )
Я тоже казался вечным.

796477 796471 R  Contractor  (Re: *М2* (796471))( 01/10/12 15:09:44 EST )
Почему Вам кажется, что я не сходил и не прочёл?

.Чего не надо делать:
 Беспокоиться о личных качествах политических деятелей.
...Не так важны личности, как общественные группы, не так ценны персональные добродетели, как работающие социальные механизмы.

1.4. Волноваться по поводу националистической угрозы. Происходящее подтверждает давно томившее меня подозрение, что национальным вопросом в России озабочены одни евреи. Сколько-нибудь значительные народные массы эта тема интересует весьма косвенно.

Бред какой.

796478 796472 R  М2  (Re: *Nomad* (796472))( 01/10/12 15:09:50 EST )
> Надежды юношей питают, отраду старцам подают.
> Капиталистичнее, чем сегодня уже не будет никогда.
(закончить шедевр)Пизда.

796479 796477 R  М2  (Re: *Contractor* (796477))( 01/10/12 15:10:51 EST )
А, прочли -- тогда сорри.

> Бред какой.

Простите ее.

796480 796466 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (796466))( 01/10/12 15:11:54 EST )
>Хмм, грубовато получилось. Это типа товарищеский посыл был.

То ест следует читать "товарищ Контрактор, ..." и далее по тексту

796481 000000 R  Matvej Khriak  ( 01/10/12 15:15:11 EST )
А где, кастати, Таракандий. Опять загнобили благородного старика? Я, правда, не следил. Это его Митя упромыслил?

796482 796475 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (796475))( 01/10/12 15:17:04 EST )
Я ею и сейчас восхищаюсь. Благодаря ей очень много интересного узнала о людях науки. У нее после каждого выступления хочется полазить и обо всем этом почитать. Хороший персонаж.

НО. При всех сорбонских дедушках она редкосная хамка. НО. При тамошних персонажах и не получится иначе.

Хотя вот Кловис и Марк могут же столько лет оставаться изыскано вежливыми и ни разу никому не нахамить. И знаний у них не меньше чем у Кассандры, просто они очень приличные люди до последней своей точки или запятой. Удивительно высоких стандартов люди. Просто вершина.

796483 796477 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (796477))( 01/10/12 15:20:56 EST )
>национальным вопросом в России озабочены одни евреи

Ну почему же? Еще армяне. И в принципе, можно понять почему.

796484 796481 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (796481))( 01/10/12 15:25:03 EST )
>А где, кастати, Таракандий. Опять загнобили благородного старика? Я, правда, не следил. Это его Митя упромыслил?
>
Уберите свои грязные копыта от благородного старика Кастати. Я его и кончиком швабры не тронул. Это он как раз вчера, в необъяснимом приступе старческого садизма, вдруг бросился меня душить. Впрочем, по нынешней поэтической моде, кажется, это надо называть "я его завалил".

796485 796479 R  Contractor  (Re: *М2* (796479))( 01/10/12 15:26:49 EST )
> Простите ее.
 >
Да не вопрос!
Но ведь действительно, мягко говоря, странно прожив в тут два десятка лет, читать о малозначимости, как минимум, личности в истории. "Да и хуй с ним, что он за воровство/растрату срок отмотал! Главное, чтоб в команде правильные люди были! Социальные институты чтоб работали!"

Или пассаж о незначительности национализма на фоне ежедневных убийств по нац. признаку.

796486 796482 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (796482))( 01/10/12 15:29:05 EST )
Да на здоровье, мне не жалко. Кловисом я и сам вполне себе восхищаюсь, хотя и не всегда разделяю его антропоморфические ереси; а все остальное -- дело вкуса.

796487 796483 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (796483))( 01/10/12 15:29:43 EST )
Напишите ей об этом. Она не подозревает, что кроме русских и евреев есть ещё национальности. Навальный знает, что есть ещё "чучмеки" - он их каждый день из окна офиса видит.

796488 796485 R  М2  (Re: *Contractor* (796485))( 01/10/12 15:31:45 EST )
Она не это говорит. Вы как-то странно читаете.

796489 796486 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (796486))( 01/10/12 15:37:48 EST )
:)) Я Кловиса вообще никогда не читаю. Там все про физику и ни одного матерного слова.

796490 796442 R  истый нью-йоркер  (Re: *М2* (796442))( 01/10/12 15:39:48 EST )
> А дыругых палытыков у мэна дла вас нэт, таварыш Контрактыр.
> Смешнее другое -- как Альбац так и не спросила открытым текстом про процентные нормы(да, он говорит о гражданстве, а все же -- нехудо б эксплиситли услышать), так и старик Акундер проехал мимо 080808. Как же ж можно, только-только любовь-росточки -- не затопчем, мы выше мелких национально-местечковых комплексов. Уместно для митинга, но когда политика анатомировать позвал(а) -- гы, охуеть, какие мы культурные-тилигентные-вышеэтого.

Гм. А Вы хотите знать, что другие, еще менее "ограниченные дискурсом" политеги втам думают?! Нате, вот, пожалуйста:

http://nomina-obscura.livejournal.com/897754.html

Чистый, неразбавленный УЖОС МИГРАНТА - вполне интелигентными притом словами, без какой-либо шизы или скинхедского там скудоумия - вот что. Вы отсюда можете как угодно над ними изгаляться и в чем угодно их подозревать - но вы не можете отнять у них то, что они ЧУВСТВУЮТ. И навальные глазки во всем этом - это ведь почти-что немой укор Богородицы, по сравнению с другими-то, да-с...

796491 000000 R  Lisa Pet  (M2)( 01/10/12 15:40:33 EST )
Митя,
дайте дружить снова, как раньше.

796492 796488 R  Contractor  (Re: *М2* (796488))( 01/10/12 15:40:51 EST )
"Не так важны личности, как общественные группы, не так ценны персональные добродетели, как работающие социальные механизмы."

Это можно толковать? Или понимать, как написано?

А тема национального вопроса ею рассматривается сугубо с точки зрения:кавказцы безобразят, милиция не работает, надо заставить милицию работать!
И ни словом ни звуком ни пуком о убиваемых русскими нацистами таджиках и прочих "чучмеках". Удивительно, правда?

796493 000000 R  Lisa Pet  ( 01/10/12 15:42:37 EST )
Пойду разбирать книжные полки. Стока хлама скапливается непонятно откуда.

796494 796484 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (796484))( 01/10/12 15:45:26 EST )
>он как раз вчера, в необъяснимом приступе старческого садизма, вдруг бросился меня душить.

Это он еще миндальничает с Вами.

796495 796491 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (796491))( 01/10/12 15:45:32 EST )
???
Да вроде и не ссорились же? Давайте, впрочем, не упускать же такой случай, вернетесь с книжных полок -- целоваться будем.

796496 796487 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (796487))( 01/10/12 15:46:21 EST )
>Напишите ей об этом.

Кому ей?

796497 796494 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (796494))( 01/10/12 15:47:01 EST )
С Вами пусть так-то вот поминдальничает -- погляжу, как запоете. Вы знаете, кстати, что такое Швайнфест?

796498 796492 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (796492))( 01/10/12 15:47:41 EST )
>о убиваемых русскими нацистами таджиках и прочих "чучмеках".

Боже, какие страсти...

796499 796496 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (796496))( 01/10/12 15:48:00 EST )
Той, которая написала: "национальным вопросом в России озабочены одни евреи"

796500 796497 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (796497))( 01/10/12 15:48:09 EST )
>Вы знаете, кстати, что такое Швайнфест?

Примеряетесь и меня завалить?

796501 796498 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (796498))( 01/10/12 15:50:41 EST )
Ето не страсти. Это уже обычное дело в там. Настолько обычное, что почти и незамечаемое.

796502 796490 R  Matvej Khriak  (Re: *истый нью-йоркер* (796490))( 01/10/12 15:51:58 EST )
> http://nomina-obscura.livejournal.com/897754.html

О, я это хуя тоже читал. Еще vbnа им тыкал, дескать это его 'alter ego'. Это - охуенный чувак. Национально озабоченный, конечно, на всю голову, этого не отнимешь, но для жителя славянских полей это простительно и объяснимо, как триппер у солдата.