801150 801143 R R  М2  (Re: *Д100* (801143))( 02/06/12 22:05:14 EST )
> http://www.carlsonschimney.com/images/hi300.jpg
>
(не слушая, громко)Это че у тебя -- печка, что ли? А?

801151 000000 R R  M2  (самоуважительно)( 02/06/12 22:06:23 EST )
Во, а слушал бы -- тоже в архив пизданулся бы.
Правильно не слушал.

801152 801144 R R  истый нью  (Re: *истый нью* (801144))( 02/06/12 22:07:16 EST )
> И Вам тоже надо лечиться, Димитри... От человеконенавистничества.

Гм, да... Это если Fear of Rejection, конечно, переживёте.

801153 801149 R R  Д100  (Re: *М2* (801149))( 02/06/12 22:09:01 EST )
> Вот попробуй, скажи что-нибудь, и увидишь, что хуй я чего послушаю!
>

Хуй тебе в сраку!

801154 801150 R R  Д100  (Re: *М2* (801150))( 02/06/12 22:10:00 EST )
> (не слушая, громко)Это че у тебя -- печка, что ли? А?
>

Это дровяная печка-insert в камин.

801155 801153 R R  М2  (Re: *Д100* (801153))( 02/06/12 22:10:55 EST )
Не ори, я все равно не слушаю!

801156 801154 R R  М2  (Re: *Д100* (801154))( 02/06/12 22:11:37 EST )
А, блядь. Извини, не слушал. Какая, значит, печка?

801157 000000 R R  Д100  ( 02/06/12 22:14:17 EST )
Вотона подвальная

http://www.youtube.com/watch?v=26t4PUwyP_k

801158 801154 R R  Dimitri  ( 02/06/12 22:18:36 EST )
(Вслушиваясь во все интонации)

Это дровяная печка-инсерт в камин.
Это дровяная печка-инсерт в камин.

Не покупайте пеллетные печки.
Не покупайте
Не покупайте
Не покупайте пеллетные печки.
Пеллетные печки.
Пеллетные печки.
Не покупайте пеллетные печки.

Это дровяная печка-инсерт в камин.
Это дровяная печка-инсерт в камин.
Пеллетные печки.
Пеллетные печки.
Не покупайте пеллетные печки.

Не покупайте пеллетные печки.

801159 000000 R R  Matvej Khriak  ( 02/06/12 22:20:14 EST )
Maльчики, вы, по-моему, от скуки совсем охуели.

801160 801157 R R  М2  (Re: *Д100* (801157))( 02/06/12 22:21:06 EST )
>Вотона подвальная
>
> http://www.youtube.com/watch?v=26t4PUwyP_k
>
 
А что там за музычка такая? А то я не слушал.

801161 801158 R R  Dimitri  ( 02/06/12 22:21:15 EST )
(Продолжая вслушиваться)

Это дровяная печка-инсерт в камин.
Хуй тебе в сраку!

Не покупайте пеллетные печки.

Не покупайте пеллетные печки.
Хуй тебе в сраку!

Это дровяная печка-инсерт в камин.
Это дровяная печка-инсерт в камин.
Не покупайте пеллетные печки.
Хуй тебе в сраку!

Хуй тебе в сраку!

Не покупайте пеллетные печки.

Это дровяная печка-инсерт в камин.

801162 801159 R R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (801159))( 02/06/12 22:22:36 EST )
А Вас я, кстати, не читаю, если что.
Сейчас вот только совершенно случайно узнал, что Вы считаете, что мальчики охуели.
А так -- не читаю.

801163 801159 R R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (801159))( 02/06/12 22:23:51 EST )
>Maльчики, вы

А кто второй?

801164 801160 R R  Dimitri  ( 02/06/12 22:24:24 EST )
Вотона подвальная
Хуй тебе в сраку!

Не покупайте пеллетные печки.
Не покупайте пеллетные печки.

Это дровяная печка-инсерт в камин.
Хуй тебе в сраку!

Не покупайте пеллетные печки.
Не покупайте пеллетные печки.

Вотона подвальная
Это дровяная печка-инсерт в камин.
Вотона подвальная

Хуй тебе в сраку!

Не покупайте пеллетные печки.

Вотона подвальная

801165 000000 R R  Д100  ( 02/06/12 22:25:04 EST )
Обдолбался профессор.

801166 801163 R R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (801163))( 02/06/12 22:26:38 EST )
да все. И первый и второй и третий и четвертый и пятый...

801167 801140 R R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (801140))( 02/06/12 22:27:35 EST )
Оно конечно красиво, тока к чему так серьезно готовишься. Конец света отменили.

801168 000000 R R  Matvej Khriak  ( 02/06/12 22:27:52 EST )
Единственное светлое пятно - это я.

801169 801166 R R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (801166))( 02/06/12 22:28:02 EST )
Как много тут охуевших Вы насчитали! (И охуел)

801170 801165 R R  Dimitri  ( 02/06/12 22:28:49 EST )
Обдолбался профессор
Хуй тебе в сраку!

Не покупайте пеллетные печки.
Вотона подвальная
Обдолбался профессор.
Хуй тебе в сраку!

Не покупайте пеллетные печки.
Хуй тебе в сраку!

Это дровяная печка-инсерт в камин.
Обдолбался профессор.
Вотона подвальная
Хуй тебе в сраку!

801171 801167 R R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (801167))( 02/06/12 22:30:51 EST )
Не готовлюсь, а уже готов: к уменьшению количества покупаемой соляры до 1 бака на 2 года.

801172 000000 R R  истый нью  ( 02/06/12 22:31:55 EST )
щас димитри соляру добавит...

801173 801168 R R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (801168))( 02/06/12 22:36:11 EST )
>Единственное светлое пятно - это я.
>
А я придумал эпиграмму, в стихах. Хотите послушать?

801174 801165 R R  истый нью  (Re: *Д100* (801165))( 02/06/12 22:39:05 EST )
>Обдолбался профессор.

Огонь печей Вавилона опаляет его лицо:

http://aquarium.kroogi.com/en/download/2044896-Ogon-Vavilona.html

801175 000000 R R  Lisa Pet  ( 02/06/12 22:41:34 EST )
Мне понравилась тока та что в бейзменте. Остальные какие-то буржуйки в гражданскую войну, тока более красивые.

801176 801175 R R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (801175))( 02/06/12 22:43:41 EST )
А мне она меньше других нравится, потому и в подвале.

801177 801168 R R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (801168))( 02/06/12 22:45:12 EST )
Ой, Матвей, не надо. У нас на Подруге есть одно абсолютное совершенство, так там простительно, она шизофреничка. А вы ж приличный человек.

801178 801171 R R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (801171))( 02/06/12 22:46:43 EST )
Не знаю. Они не выглядят так, что прям весь дом обогреют. Ну тебе виднее.

801179 801176 R R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (801176))( 02/06/12 22:47:51 EST )
Она ж такая красива. Прям как в космическом корабле.

801180 801178 R R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (801178))( 02/06/12 22:48:33 EST )
> Ну тебе виднее.
>

Естественно.

801181 000000 R R  Lisa Pet  ( 02/06/12 22:48:53 EST )
Ето какой-то Лже-Дмитри. Или он так наужинался этих рокфеллерских устриц.

801182 801179 R R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (801179))( 02/06/12 22:49:25 EST )
А я не хочу жить в космическом корабле.

801183 000000 R R  Dimitri  ( 02/06/12 22:49:39 EST )
Заметил на танках - ствят первым (типа - командиром), так сразу ответственность появляется. Говорю - еду на запад, сразу несколько танов вызываются ехать вместе. А ну как их убьют?!

В общем - честь, хвала и вечный почёт тем настоящим командирам, которые настоящих бойцов вели/ведут в бой.

801184 801181 R R  Dimitri  (Re: *Lisa Pet* (801181))( 02/06/12 22:50:41 EST )
Нет, я настоящий.
Наужинался капустой с сосисками и Старопраменом.

801185 000000 R R  Lisa Pet  ( 02/06/12 22:50:56 EST )
Быков просто какое-то божество. Удивительно разные книги. Он гений.

801186 801182 R R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (801182))( 02/06/12 22:51:48 EST )
Там же временно, пока лететь.

801187 801186 R R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (801186))( 02/06/12 22:52:32 EST )
Не хочу лететь никуда.

801188 801184 R R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (801184))( 02/06/12 22:52:45 EST )
Надо же! Я как сосисок поем такие стихи не умею.

801189 801181 R R  истый нью  (Re: *Lisa Pet* (801181))( 02/06/12 22:53:38 EST )
>Или он так наужинался этих рокфеллерских устриц.

Или вавилон играет в футбол его головой.

801190 801187 R R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (801187))( 02/06/12 22:53:55 EST )
А вдруг Армагедон?

801191 801190 R R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (801190))( 02/06/12 23:02:10 EST )
>А вдруг Армагедон?

И куда лететь?

801192 801191 R R  истый нью  (Re: *Д100* (801191))( 02/06/12 23:07:29 EST )
Назад в Архангельск:

http://aquarium.kroogi.com/en/download/2044890-Nazad-v-Arhangelsk.html

801193 801191 R R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (801191))( 02/06/12 23:08:21 EST )
Ну, те, которые соберутся, знают. Я на ферме посижу. Жалко интернета не будет.

801194 801185 R R  М2  (Re: *Lisa Pet* (801185))( 02/06/12 23:10:13 EST )
>Быков просто какое-то божество. Удивительно разные книги. Он гений.
>
Да, пейсатель, чем дальще, тем больше... Тонно-писатель.
"Назначен писателем ...."
Уровень - "отсоси".
Кричите: "Гениально, тонко!"

801195 801194 R R  Lisa Pet  (Re: *М2* (801194))( 02/06/12 23:20:00 EST )
Митя,
у него есть книжка о русской грамматике, потом о массонах. И вот сейчас читаю этого Евакуатора. Просто как разные люди написали.

Уровень это ерунда. У каждого свой. Меня эти физические подробности не интересуют.

Почитайте. Косте наверно бы понравилось.

801196 000000 R R  Dimitri  ( 02/06/12 23:21:01 EST )
"Кинул пацана -
По ебалу - НА!"

801197 801194 R R  Lisa Pet  (Re: *М2* (801194))( 02/06/12 23:21:24 EST )
Не хочу знать о нем личное. Боюсь что разочаруюсь. Пусть будет только писатель.

801198 801197 R R  Lisa Pet  (Re: *Lisa Pet* (801197))( 02/06/12 23:22:14 EST )
Потому что про всех уже столько нанесли, что все испортили.

801199 801195 R R  М2  (Re: *Lisa Pet* (801195))( 02/06/12 23:24:29 EST )
Да я-то его люблю, это я другана Вашего цитировал.
Впрочем, я-то ничего его и не читал, кроме книжек про Окуджаву и Пастернака, одной смешной пьески и нескольких стихов на злобу. Но он большой молодец, хоть и болтун.
А остальное меня как-то ломает читать, погожу, что ли, малость, пока из моды выйдет. Но моя ОХЗН тоже очень "Эвакуатера" хвалила. А может, это "ЖД" был, не помню.

801200 801197 R R  М2  (Re: *Lisa Pet* (801197))( 02/06/12 23:26:09 EST )
А он к нам, Лиса, в деревеньку приезжал, и стихов своих читал. Я прямо его видел -- во так, руку протяни, и одтронуться можно! Съели? Завидуете?

801201 000000 R R  Д100  ( 02/06/12 23:27:36 EST )
Народные хуесосы Российской Педерации:

06.02 16:50 Надежда Бабкина и Михаил Боярский стали доверенными лицами Путина

06.02 13:09 Эммануил Виторган подтвердил участие в штабе Путина

801202 801195 R R  М2  (Re: *Lisa Pet* (801195))( 02/06/12 23:28:38 EST )
> Почитайте. Косте наверно бы понравилось.

Костя всегда прется, если я чего почитаю. Я, как чего читать начинаю, так сразу тилифон надрывается, из Техаса звонят -- ох, грят, ты что там читаешь? У нас тут Костя тащится, не знаем, что делать. Ну, я тогда перестаю, конечно.

801203 801200 R R  Lisa Pet  (Re: *М2* (801200))( 02/06/12 23:32:43 EST )
Завидую.:)) Я б сходила. Тока в наше село одни кантри музыканты приезжают.

801204 801201 R I  Малец с поправкой  (Re: *Д100* (801201))( 02/06/12 23:33:19 EST )
Ранее стало известно, что в число доверенных лиц включили также актера Эммануила Виторгана, однако в утвержденном ЦИК списке его фамилии нет. Виторгана вычеркнули из списка после того, как его сын актер Максим Виторган заявил, что согласия на участие в кампании Путина его отец не давал. По словам Виторгана-младшего, его отцу позвонила оперная певица, активист «Единой России» Мария Максакова, и предложила стать доверенным лицом, на что Эммануил Виторган ответил отказом, но был все равно включен в список.

801205 801202 R R  Lisa Pet  (Re: *М2* (801202))( 02/06/12 23:37:27 EST )
:))) Там немножко в стиле Кости. Как они с Земли евакуируются.
И так здорово написано, как этот ужас нарастает. Рассказывать не буду, а то не интересно.

А мой оппонент с Учесов, сам небось кроме стишка пародийного и не читал ничего. Кстати и стишок тоже отличный. Там же такая цепочка времени, мы это сами все видим. Только сформулировать так не можем.

801206 801204 R R  Д100  (Re: *Малец с поправкой* (801204))( 02/06/12 23:40:10 EST )
Тогда пордон.

801207 801206 R I  Малец с поправкой  (Re: *Д100* (801206))( 02/06/12 23:43:10 EST )
Увы, это тебе пордон. Как показал дальнейший поиск
http://www.newizv.ru/lenta/2012-02-06/158768-akter-emmanuil-vitorgan-na-samom-dele-voshel-v-predvybornyj-shtab-putina.html

801208 801204 R R  Д100  (Re: *Малец с поправкой* (801204))( 02/06/12 23:43:32 EST )
Таки хуесос:
 
Актер Эммануил Виторган подтвердил участие в предвыборном штабе кандидата в президенты России Владимира Путина, вопреки заявлениям своего сына Максима, которые были сделаны накануне.
"Я член штаба Владимира Путина по Астраханской области. Я дал обещание, и я это обещание выполню", - цитирует Виторгана агентство "Интерфакс".

801209 000000 R R  M2  ( 02/06/12 23:48:49 EST )
Да пусть себе штабуют старички, делов тоже. Тем более, старик Боярский, у которого мозгу как у Фили Киркорова.
Все равно уже долго оно не протянется, говорит мне с места филейная часть.
Старик Шелленберг, кстати, тоже чего-то там такое доверенный, или штабной, забыл.

801210 801208 R I  Малец с поправкой  (Re: *Д100* (801208))( 02/06/12 23:49:11 EST )
Сын, который "против", уже извинился:

"Тому, кому это интересно.
По поводу истории с моим отцом и штабом Путина.
Я приношу свои извинения всем, кого я оболгал, оскорбил и обидел. Это моя вина.
Я прошу не писать и не звонить мне за комментариями по этой теме. В своих политических воззрениях и взглядах на общественную жизнь страны я остаюсь там,где и был. Но вопрос превратился из общественно-политического в личный. Подробности - не ваше дело. Комментариев не будет.
Еще раз прошу прощения у всех, кого затронула и задела моя ложь.
Мне жаль."

801211 801205 R R  М2  (Re: *Lisa Pet* (801205))( 02/06/12 23:50:33 EST )
Уговорили, читану.
Правда, сейчас вряд ли что-то хорошо пойдет, мне Литтела теперь переваривать, это дело долгое. Но честно попробую.

801212 000000 R I  Плохо мы еще воспитываем нашу молодежь!  ( 02/06/12 23:56:04 EST )
В свою очередь заместитель руководителя Народного штаба Путина Алексей Анисимов заявил: "Меня удивляет, почему сын отвечает за отца. Это, наверное, говорит о его воспитании".

801213 801211 R R  Firmin  (Re: *М2* (801211))( 02/07/12 00:00:07 EST )
> мне Литтела теперь переваривать

(вгрызшись примерно до описания графитной смазки кружевных станков) а вот поток сознания и глубокий духовный мир человека, крепко набедокурившего в жизни, надо полагать, массового убийцы (деталей пока не открылось) - это действительно высокохудожественное, или лично тебя привлекло... как влечет к иным уродливым вещам, читать учсосов, дразнить разных неприятных тебе персонажей и т.п.? То есть, своеобразная сугубо личная эстетика?

Не то, чтобы было плохо написано, и китобойное оборудование Мелвила я сразу узнал в этих кружевных станках... Давлю дальше.

801214 801213 R R  М2  (Re: *Firmin* (801213))( 02/07/12 00:31:13 EST )
Я как раз сильно не поклонник потока сознания как стиля, и он скоро сменится. В качстве просто "что там, в этом сознании" это была бы довольно малоинтересная писанина. Но эта вещь, не злоупотребляя рытьем в сознании, не оставляет никаких загадок в произошедшем, проводя тебя по всему пути, от первого шажка. Насколько мне известно, такого осмысления еще не было, а теперь уже оно и не нужно, тема "как это случилось" исчерпана, осмысливать больше нечего, хотя результат и малоутешительный -- но тезис, высказанный в начале, вот примерно где ты сейчас сидишь("вы такие же, как я, а я такой же, как вы") -- полностью раскрыт и доказан. Ну, а помимо этого -- таки да, литературно это очень сильно. Ты сейчас на "французской" части, это ихний фирменный тошнотворный исповедальный блев, а дальше будут большие "английские" и "русские" куски, очень мастерские, если можно вести такой разговор, отвлекаясь от сути рассказываемого.

>или лично тебя привлекло... как влечет к иным уродливым вещам, читать учсосов, дразнить разных неприятных тебе персонажей и т.п.? То есть, своеобразная сугубо личная эстетика?
>

(с достоинством поправляя кружева)Вы-то хоть не сходите с ума.

801215 801214 R R  Кулак  (Re: *М2* (801214))( 02/07/12 01:01:37 EST )
> но тезис, высказанный в начале... ("вы такие же, как я, а я такой же, как вы") -- полностью раскрыт и доказан.

Типа, обстоятельства и "на моём месте так поступил бы каждый"?

801216 801215 R R  Кулак  (Re: *Кулак* (801215))( 02/07/12 01:11:08 EST )
>> ("вы такие же, как я, а я такой же, как вы")
Мне поэтому неинтересны были истории (в жизни ли, в кино) про злодейства маньяков, совсем больных людей в медицинском смысле. Всегда страшнее были "нормальные" люди, которые могли быть и вполне обычными сыновьями, мужьями, отцами, но в определённых обстоятельствах оказывались способны на что угодно, по долгу ли, корысти. А затем пришёл домой -- и снова нормальный, заботливый, кошечку гладит.

801217 000000 R R  Kostya (Setelaz)  ( 02/07/12 01:13:06 EST )
А дровяные кондиционеры бывают?

801218 801205 R R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lisa Pet* (801205))( 02/07/12 01:14:57 EST )
>:))) Там немножко в стиле Кости. Как они с Земли евакуируются.

Да? Надо будет почитать. Я у него только "ЖД" читал, понравилось, был сильно впечатлен.

801219 000000 R R  Кулак  ( 02/07/12 01:16:47 EST )
Оказывается, иронически-популярная теперь фраза "не мы такие -- жизнь такая" -- из "Бумера". Я её наверняка раньше слышал как расхожую. Впрочем, неудивительно, что сценаристы и взяли из жизни.

801220 801217 R R  Кулак  (Re: *Kostya (Setelaz)* (801217))( 02/07/12 01:17:44 EST )
Совмещённые с велотренажёром лучше.

801221 801157 R R  Кулак  (Re: *Д100* (801157))( 02/07/12 01:26:56 EST )
> Вотона подвальная
Там невидимая стеклянная дверца, или она открытая?

(Мне сайт производителя после вдумчивого просмотра ролика отчего-то рекламу крематория навеял. То ли оформлением, то ли языками пламени, то ли металлом...)

801222 000000 R R  Кулак  ( 02/07/12 01:33:59 EST )
Перестали нам снегу небеса давать, грязно, сыро и холодно.

801223 801215 R R  М2  (Re: *Кулак* (801215))( 02/07/12 01:35:33 EST )
Ну какой смысл двумя словами спрашивать и двумя отвечать, когда речь идет о тысяче страниц... Уж наверное, они поглубже, чем

> Типа, обстоятельства и "на моём месте так поступил бы каждый"?

или там, "а потом сидит, кошечку гладит".

А потом, все равно это войдет в -- ну, хотел сказать "в школьные хрестоматии", но, с поправкой на материал, пожалуй, расхотел -- но в какой-то совсем классический набор, типа рядом с "Войной и миром"; не потому, что это "Война и мир", а просто это пополнение вот каких-то тех нескольких десятков классических произведений, "золотого фонда", которые во всем мире "школьнопрограммные"(ну, с точностью до сделанной оговорки о нешкольном контенте). Так что все равно читать придется, и совсем уж не имеют смысла двухсловные описания.
Ну, если совсем лень, а интересно -- ну, гуглани, что ли, на "Литтелл", полно рецензий, в них и отрывки какие-то...

801224 801217 R R  М2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (801217))( 02/07/12 01:36:59 EST )
>А дровяные кондиционеры бывают?
>
Бывают, это когда в дубняк дрова кончатся.

801225 000000 R R  Кулак  ( 02/07/12 01:37:32 EST )
Для тех, кто помнит, как я, с детства фразы "Едять тя мухи!", "Бу исполнено!", "Какие ещё будут указания?".
Райкин -- завхоз:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jXPH9hQaSA8#t=2366s

801226 801221 R R  М2  (Re: *Кулак* (801221))( 02/07/12 01:40:06 EST )
Не слушай Дусю! Дусю не слушай!
Дусю слушать -- себя не уважать.
(и наоборот, не правда ли)

801227 801223 R R  Кулак  (Re: *М2* (801223))( 02/07/12 01:40:47 EST )
> Уж наверное, они поглубже
Да я понимаю... просто уточнить хотел направление.
Рецензии с отрывками я видел.

801228 801226 R R  Кулак  (Re: *М2* (801226))( 02/07/12 01:42:55 EST )
Придётся тебе пеллетную выпнуть под раскалённую красную сраку назад, в магазин.

801229 801225 R R  Кулак  (Re: *Кулак* (801225))( 02/07/12 01:45:46 EST )
А жизнь идёт, а музыка играет!
И я бы тогда только об одном человеке думал, только об одном! Об себе...
Получаю... едять тя мухи!
Тузик, служи, ходи на задних лапках! Я ходил -- теперь ты ходи!

801230 000000 R R  Кулак  ( 02/07/12 01:49:02 EST )
"Хор-роший человек Сашок, хор-роший".

801231 801228 R R  М2  (Re: *Кулак* (801228))( 02/07/12 01:49:33 EST )
Под раскаленну красну жырну?

801232 000000 R R  Кулак  ( 02/07/12 01:53:22 EST )
Кто догадается, о какой книге речь:

"А сей роман написан им при Хрущёве. Видимо, автор, задурённый хрущёвским антисталинизмом, хотел – на потребу времени – создать антисталинское произведение, а создал антикоммунистическое варево (1960), которым нынче антикоммунисты потчуют нашу молодёжь".

801233 801227 R R  М2  (Re: *Кулак* (801227))( 02/07/12 01:54:46 EST )
> Рецензии с отрывками я видел.
Дык -- тем более тогда на кой он, мой популиз в двух словах.
Рецензии, которые я виддил, все правду говорят, и все правильно наблюдают, и всегда в кассу, и всегда -- по одному-двум аксептам высказываются, вроде тех слепых и слона. Бери слона, короче, ничего не поделаешь.

801234 801232 R R  М2  (Re: *Кулак* (801232))( 02/07/12 01:57:23 EST )
(гугланув)Было две предпологи, первая "Живаго", вторая правильная.

801235 801234 R R  Кулак  (Re: *М2* (801234))( 02/07/12 02:00:04 EST )
Я почему вспомнил -- самое сильное впечатление было с тех пор (первой, ещё сокращённой, публикации).

801236 801235 R R  М2  (Re: *Кулак* (801235))( 02/07/12 02:13:06 EST )
Интересно, а у меня совсем почти не. Может, просто маленький был, и надо пере, но тогда показалось, и сейчас то же оссюссение по воспоминаниям -- опоздавшее подробное и зоркое документирование, уже никому не нужное.

801237 000000 R R  M2  (засыпая)( 02/07/12 03:15:37 EST )
И ни один манкурт не заценил Песню Про Путина-полумесяцем-бровь-на-щечке-родинка, ни один...
Чурбаны бесчувственные, одно слово...

801238 000000 R I  Ben Gazzara  ( 02/07/12 06:00:00 EST )
http://www.arthouse.ru/news.asp?id=14870

801239 000000 R I  Сорокин  ( 02/07/12 06:10:47 EST )
Концентрация провинциального гротеска и самопародийности в путинской России такова, что она как бы уже и сама по себе литература. Чего это еще и описывать? Достаточно посмотреть новости... Кстати, обратите внимание, что все попытки описать нынешнюю российскую реальность напрямую, языком суровой прозы неубедительны. Не получается серьезного романа о современности.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1857067

801240 801237 R R  Голос с Верхних Нар  (Re: *M2* (801237))( 02/07/12 06:21:32 EST )
Эта, чтоли?

http://www.newsru.com/russia/07feb2012/putin.html

801241 000000 R I  Магнитского могут осудить посмертно  ( 02/07/12 07:17:56 EST )
http://www.gazeta.ru/social/2012/02/07/3991433.shtml

801242 801237 R R  Nomad  (Re: *M2* (801237))( 02/07/12 07:57:13 EST )
Отчего же. Я заценил. Мощно чурка лизнул августейшую сраку.
Я сперва подумал, это такой тонкий стеб.

801243 801242 R R  Firmin  (Re: *Nomad* (801242))( 02/07/12 08:36:34 EST )
> Я сперва подумал, это такой тонкий стеб.
>
Написать-то он написал всерьез. А вот суперхитом эту красоту сделали (не исключено, что и на ютюб первыми выгрузили) отнюдь не любители Путина.

801244 000000 R R  Вчёный  (Диспозиция, хе-хе)( 02/07/12 08:37:13 EST )
http://lenta.ru/articles/2012/02/07/faces/

Владимир Жириновский решил не привлекать ярких лиц к своей кампании. "Авторитет Владимира Вольфовича у граждан России настолько высок, что нет никакой необходимости привлекать известных людей для повышения рейтинга нашего кандидата", - объяснил депутат от ЛДПР Алексей Островский.

801245 000000 R R  Кулак  ( 02/07/12 08:39:45 EST )
http://habrahabr.ru/blogs/copyright/137759/
От і шарі кінець, накачався - молодець.
А я даже не качал последние месяцы, только своё выкладывал -- места нет на дисках, и стереть нечего... Какая-то тотальная

801246 801221 R R  Д100  (Re: *Кулак* (801221))( 02/07/12 09:04:00 EST )
Цииндрическая стекянная дверь.

801247 801211 R R  Lisa Pet  (Re: *М2* (801211))( 02/07/12 09:04:10 EST )
Он у меня тож стоит на очереди.

801248 801218 R R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (801218))( 02/07/12 09:07:03 EST )
Еще не закончила. Там очень странно все становится потом.

801249 000000 R R  Кулак  ( 02/07/12 09:08:37 EST )
Словил в радиоприёмнике "Маяк" -- я и не знал, что он ещё существует и, главное, передаёт сигналы точного времени после свои старых позывных. Слушать его было невозможно: опять этот новый как бы молодёжно-пивной стиль с хохотком укурков и невнятной распадающейся речью, по сравнению с которой людоедкина -- словарь Даля. Да ещё и звук неразборчивый, на средних волнах.
Одну тему едва разобрал: (звонки слушателей) о чиновниках, что тех нельзя сокращать, потому что большинство -- честные неквалифицированные работники, занимающиеся "документооборотом" и получающие якобы совсем уж ничтожные деньги, чуть не вдвое меньше курьера, а уйти им некуда. Удивительно.
И вспомнил, как мне летом какая-то насоляренная девка в инженерной службе домуправления, разглядывая ногти, сказала без всякого повода: "Не нравится -- вас здесь никто не держит, граница открыта". Она меня видела первый раз, ничего обо мне не знала, татуировок у меня нет и цветы на мне растут. И спросил я всего лишь, почему нельзя отключить у них ТВ, за который они же принудительно взимают деньги. Я так растерялся от странной реакции, что ничего даже не сказал.

801250 801249 R R  Кулак  (Re: *Кулак* (801249))( 02/07/12 09:14:22 EST )
Гы. И цветы на мне НЕ растут.
(И ведь наверняка "понаехавшая" блядина, пристроенная. Приходит жилец дома, за типа обслуживание которого они берут деньги, а она -- "не нравится, убирайтесь вон из страны".)

801251 801249 R R  Firmin  (Re: *Кулак* (801249))( 02/07/12 09:15:14 EST )
> "Не нравится -- вас здесь никто не держит, граница открыта" ... цветы на мне растут.

Смею предположить, что всё-таки растут.

801252 801250 R R  Firmin  (Re: *Кулак* (801250))( 02/07/12 09:16:40 EST )
> И цветы на мне НЕ растут.

Я дадже и не заметил опечатки, когда отвечал

801253 801251 R R  Firmin  (Re: *Firmin* (801251))( 02/07/12 09:25:33 EST )
> Смею предположить, что всё-таки растут.
>
Я к тому, что нахамить-то - дело простое и обыденное, а тут она каким-то глубоким нюхом почуяла, что человек не просто "я работаю, а он ходит, надоедает", или требует, чего ему не положено и т.п. - таких-то море - а именно любит кормящую её систему страстною любовию...

801254 801232 R R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (801232))( 02/07/12 09:26:34 EST )
А какой на самом деле?

801255 801216 R R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (801216))( 02/07/12 09:32:54 EST )
Вы знаете, я про это думала. Мне кажется это почти каждый обычный человек может, кроме самых добрых.

Я думаю вполне так могла убить, украсть чужую машину, а потом сесть дома и в игрушки на компе играть. И даже бы совесть не мучала. Единственное что я совсем не могу, обижать животных. Это точно не сделаю.

И в тоже самое время, если б это кто-то сделал, возмущалась бы, как же так, да как он посмел.

Человек странное существо, он на все способен.

801256 801255 R R  Вчёный  (Re: *Lisa Pet* (801255))( 02/07/12 09:48:47 EST )
> Я думаю вполне так могла убить

Это вам кажется. Начните с малого, попробуйте мужа в нос кулаком хрякнуть, уверен -- не сможете. И не потому что, мол, как же, он мой единственный и т.п. Не сможете физически. Человеку надо тренироваться, что кулаком да в рожу.

801257 801256 R R  Lisa Pet  (Re: *Вчёный* (801256))( 02/07/12 09:52:34 EST )
Почему с малого, :)) я ему едва до плеча достаю. И потом мне ж его жалко будет, он же не чужой муж, а мой собственный. Я ему еду варю.

801258 801256 R R  Lisa Pet  (Re: *Вчёный* (801256))( 02/07/12 09:54:05 EST )
Я ж не физический мордобой предлагаю, а если стрелять, то пожалуй в чужого смогу.

801259 801257 R R  Вчёный  (Re: *Lisa Pet* (801257))( 02/07/12 10:28:22 EST )
>Почему с малого, :)) я ему едва до плеча достаю. И потом мне ж его жалко будет, он же не чужой муж, а мой собственный. Я ему еду варю.

Ну правильно. Не на прохожих же экспериментировать, за такое и в турьму, глядишь, посОдют. А муж -- свой, поймет.

801260 801258 R R  Вчёный  (Re: *Lisa Pet* (801258))( 02/07/12 10:34:52 EST )
Опять же, не так все просто. Стрелять надо в рожу, чтоб убить, значит, сразу. А то ведь промахнесь, кровь из плеча по стенке брызгами разлетится, и уже второй раз курок нажать не сможете. А в голову с десяти-пяти метров из пистолета, на самом деле, не легко попасть. Так что, опять-таки, надо тренироваться, прежде чем... Но в данном случае, лучше не на муже, ибо даже какой бы он бруллиантовый ни был -- не поймет.

801261 801260 R R  Lisa Pet  (Re: *Вчёный* (801260))( 02/07/12 10:42:17 EST )
Не, я не так представляю. Муж в бейзменте с дитем. А я на крыше с пулеметом, а в кукурузе залегли чужие. И вот по ним можно спокойно стрельнуть.
Тока я не пулеметчик, я больше снайпер, долго сидеть и выжидать, а потом один выстрел и все.

А вот на танке навряд ли смогла, это стока железа, что уже как бы и не сам убиваешь, а железо само по себе.

801262 801223 R R  Firmin  (Re: *М2* (801223))( 02/07/12 10:42:33 EST )
> кошечку гладит

Да чё вам всем дались эти кошечки, дожили - уже где-то молчаливо подразумевается, что если у человека животное в доме и он ему за ухом иногда чешет - так это, почитай, клеймо злодея, типа как бегающие глазки, или злобная ухмылка?

801263 801261 R R  Firmin  (Re: *Lisa Pet* (801261))( 02/07/12 10:46:09 EST )
> Тока я не пулеметчик, я больше снайпер

Чемоданчик с красной кнопочкой еще лучше. Нажала в тиши гостиной - и где-то за восемь тысяч километров расплавились и закипели арабские кишки. А за окном как чирикали птички, так солнышко и светит. И идешь себе кофий пить. Никакого бейзмента, никакой кукурузы.

801264 801261 R R  Вчёный  (Re: *Lisa Pet* (801261))( 02/07/12 10:47:23 EST )
(разводит руками) Ну я не знаю. Я вам практические жизненные советы даю, а вы мне -- про какие-то фантастические снайперские пулеметы на крыше.

801265 801263 R R  Вчёный  (Re: *Firmin* (801263))( 02/07/12 10:53:26 EST )
> Чемоданчик с красной кнопочкой еще лучше. Нажала в тиши гостиной - и где-то за восемь тысяч километров расплавились и закипели арабские кишки.

Я вот не понимаю. Два питерских интеллигента мирно ведут беседу -- и тут вы со своими арабскими гатс встреёте!

801266 801256 R R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (801256))( 02/07/12 10:57:58 EST )
>И не потому что, мол, как же, он мой единственный и т.п.

Конечно, не потому что единственный. А потому что шею свернет за такие штуки.

801267 801265 R R  Firmin  (Re: *Вчёный* (801265))( 02/07/12 10:58:40 EST )
> Я вот не понимаю. Два питерских интеллигента

Да какие вы "питерские", небось из крестьян тверской губернии.

Я просто ситуацию довожу до идеала, до чистоты. Враги убиты, Лтса безжалостна, и никакого нелепого бардака с кровью, разбитыми стеклами, криками недобитых...

801268 000000 R R  Firmin  ( 02/07/12 10:59:12 EST )
Лтса = Лиса

801269 801267 R R  Вчёный  (Re: *Firmin* (801267))( 02/07/12 11:03:31 EST )
> Я просто ситуацию довожу до идеала

То же мне Рон Пол нашелся. Лимита, а туда же -- "тверские". Да я между прочим масквич из Дмитрова! В монастыре практически родился. Матвей, двиньте его в будку, я знаю, у вас не дрогнет!

801270 801269 R R  Firmin  (Re: *Вчёный* (801269))( 02/07/12 11:14:52 EST )
> В монастыре практически родился

Лучше б там же и остался. Мож повывели бы святые отцы это самое, "стрелять надо в рожу"...

801271 801263 R R  Lisa Pet  (Re: *Firmin* (801263))( 02/07/12 11:23:48 EST )
Для его надо быть Обамой и вообще президентом.

801272 801264 R R  Lisa Pet  (Re: *Вчёный* (801264))( 02/07/12 11:24:15 EST )
:))

801273 000000 R R  Contractor  ( 02/07/12 11:24:55 EST )
Здрассти!
http://farm8.staticflickr.com/7020/6836234773_57e6bbde09_b.jpg

801274 801269 R R  Lisa Pet  (Re: *Вчёный* (801269))( 02/07/12 11:25:52 EST )
Вот. А я в Петергофе.

801275 801273 R R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (801273))( 02/07/12 11:26:38 EST )
Здрасти.:))))

Какая фотка хорошая.:))

801276 801250 R R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Кулак* (801250))( 02/07/12 11:29:11 EST )
> (И ведь наверняка "понаехавшая" блядина, пристроенная. Приходит жилец дома, за типа обслуживание которого они берут деньги, а она -- "не нравится, убирайтесь вон из страны".)
>

А у тебя были какие-то сомнения? Совершенно очевидно, что для такого поведения должна быть надежная крыша над ее головой. Она дополнительные деньги компании зарабатывает подобным отфудболиванием.

801277 000000 R R  Голос с Верхних Нар  ( 02/07/12 11:29:49 EST )
Пардон, "У Вас"

801278 000000 R R  Lisa Pet  (Kostja)( 02/07/12 11:30:39 EST )
Костя,
отбой. Книжку не читайте. Странно там все. Мне три страницы осталось.

Там такое впечатление как-будто вам игрушку дали пограть и пообещали еще много разных потом принести.
А потом не тока не принесли, а еще и эту отобрали, и посмеялись.

Ну я переживу, ладно. А вы человек космический, вы будете разочарованы, а потом разозлитесь. Так что не читайте Евакуатора.

801279 000000 R R  Голос с Верхних Нар  ( 02/07/12 11:33:22 EST )
"Мордобой" в Думе из-за митнгов
http://www.newsru.com/russia/07feb2012/dumascand.html

801280 801273 R U  М.Пронин  (Re: *Contractor* (801273))( 02/07/12 11:34:03 EST )
>Здрассти!

Ну здрассти. А фотография ваша к чему? Напомнить назло Насекомому-Фрукиндту - вот он я какой молодой подтянутый на пляже с коктейлем сижу, на работу не хожу! Думаете ето ему понравится? Ошибаетесь. Крепко ошибаетесь.

801281 801262 R R  Matvej Khriak  (Re: *Firmin* (801262))( 02/07/12 11:41:30 EST )
>если у человека животное в доме и он ему за ухом иногда чешет - так это, почитай, клеймо злодея

Разумеется. С каких хуев нормальный человек станет держать в доме животное?. Животное держат с функциональными целями: чтоб оно давало молоко, мясо, шерсть или психоэнергетическую компенсацию. Последнее, собственно, и есть функция кошки. Т.о. если человек гладит кошечку, то он , скорее всего, снимает стресс от злодейств своих.

801282 801281 R R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (801281))( 02/07/12 11:44:50 EST )
> снимает стресс от злодейств своих

Ну это Ваш, видать, такой личный опыт - если стресс, значит, непременно злодейства.

801283 801263 R R  Ася  (Re: *Firmin* (801263))( 02/07/12 11:45:01 EST )
О, киношка есть, The Box, там как раз такая ситуация обыгрывается, с кнопочкой. Заканчивается так, как по логике вещей и устройству мира и должно. Не хочу спойлить, давая детали, но what goes around,comes around...

801284 801281 R R  Firmin  (Re: *Matvej Khriak* (801281))( 02/07/12 11:46:01 EST )
> шерсть

Шерсти дает предостаточно, кстати. Полный пылесос каждую неделю.

801285 801273 R R  Firmin  (Re: *Contractor* (801273))( 02/07/12 11:48:08 EST )
С Днем рождения! Еще хотя бы полтора раза по стольку же!

801286 801285 R R  Contractor  (Re: *Firmin* (801285))( 02/07/12 11:52:44 EST )
Пасиба!
Щас маленько разгребусь с "пожарами" - выложу атчод. Не-за-бы-ваемо! Охуительно!! Хочу ещё!!!

801287 801276 R R  Firmin  (Re: *Голос с Верхних Нар* (801276))( 02/07/12 11:53:38 EST )
> дополнительные деньги компании зарабатывает подобным отфудболиванием.

(и представил тетку, скажем, из Parks Plumbing, которая, сидя на комиссионных, послала бы меня back to Russia or whatever is that stinking hole you came from)

801288 801273 R R  Nomad  (Re: *Contractor* (801273))( 02/07/12 11:53:51 EST )
Конь, это ты что ль?
Поздравляю!

801289 801104 R R  Ася  (Re: *М2* (801104))( 02/07/12 11:53:57 EST )
да, я поняла что вы не совсем о том, а скорее о греции, но все же, с иро-сестринским участием, хотела высказаться. Ничего, поедут еще вдвоем,все же интересен сам опыт, и память о поездке со старшей сестрой, в отличие от просто тура, останется навсегда. Не в этом, так в другом году. Греция на месте, никуда не переедет, у нее, вон, в мошне грошей ма.

Какой я орел! Утка. Как могла не заметить что у сосов даюцца айпи, Косте главу морочила, а я ж там тыщу раз была-читала, а еще грамотная, в SSISе ноги

801290 801273 R R  Ася  (Re: *Contractor* (801273))( 02/07/12 11:56:58 EST )
С Круглым Днем Варенья, Контрактор! Всего самого самого и отличного здоровья. Красивая фотка. У мя ваще слабость к мущщинам с усами.

801291 801288 R R  Contractor  (Re: *Nomad* (801288))( 02/07/12 12:00:46 EST )
Я.
Спасибо!

801292 801290 R R  Contractor  (Re: *Ася* (801290))( 02/07/12 12:01:41 EST )
Спасибо!
У меня ещё и борода....(и оглянулся в поисках Тёти)

801293 801286 R R  истый нью  (Re: *Contractor* (801286))( 02/07/12 12:02:11 EST )
Поздравления, кстати.

Неплохо выглядите для среднего тут возраста - даже вот с этими штанами чем-то так смешно надутыми...

801294 801293 R R  Contractor  (Re: *истый нью* (801293))( 02/07/12 12:05:30 EST )
Спасибо.
Штаны ветром надуло :о)))))))))

801295 801249 R R  истый нью  (Re: *Кулак* (801249))( 02/07/12 12:07:15 EST )
> И вспомнил, как мне летом какая-то насоляренная девка в инженерной службе домуправления, разглядывая ногти, сказала без всякого повода: "Не нравится -- вас здесь никто не держит, граница открыта".

Ну правильно - Глас народа, глас Божий. Его понимать надо! Она-то может и понаехала, но солярится, ебётся, и может даже вот-вот новых россиянчиков родит...

А Вы? Вам тут что надо - и так асоциальный элемент, а теперь еще и телевизер отключить?! Вот она вам прямиком из подсознания Правду Матку-то и врубила. :)

801296 801276 R R  истый нью  (Re: *Голос с Верхних Нар* (801276))( 02/07/12 12:12:34 EST )
> А у тебя были какие-то сомнения? Совершенно очевидно, что для такого поведения должна быть надежная крыша над ее головой. Она дополнительные деньги компании зарабатывает подобным отфудболиванием.

Деньги может и зарабатывает - но сильно по головке за такое к кастомерам, это даже втам у вас не погладят. :)

Скорее, просто без "внутреннего цензора на рабочем месте" высказалась, подсознательное вслух произнесла, - потом небось сама же и покраснела-извинялась.

801297 801260 R R  истый нью  (Re: *Вчёный* (801260))( 02/07/12 12:15:35 EST )
>Опять же, не так все просто. Стрелять надо в рожу, чтоб убить, значит, сразу.

Хуйня. Стрелить бандита надо по яйцам - там хоть в какую сторону ни промажь, сплошные сосуды и кровища. Так что умрет от потери крови через 5 минут, да еще и от лишения мужественности будет при этом визжать, - что еще хозяйке с пистолетом надо?

801298 801273 R R  Д100  (Re: *Contractor* (801273))( 02/07/12 12:37:35 EST )
Поздравляю!

801299 801296 R R  Lisa Pet  (Re: *истый нью* (801296))( 02/07/12 12:38:38 EST )
"Прости меня, Боже, и дай мне по роже"

Щас она покраснеет и извинится. С хамами такого не бывает.

801300 801298 R R  Contractor  (Re: *Д100* (801298))( 02/07/12 12:41:01 EST )
Спасибо!

801301 801297 R R  Lisa Pet  (Re: *истый нью* (801297))( 02/07/12 12:41:07 EST )
Целиться надо в середину и чуть-чуть повыше. Тогда попадете.
А если ниже будете стрелять, промахнетесь.
Второй выстрел можно и в туда.

801302 000000 R R  Lisa Pet  ( 02/07/12 12:42:17 EST )
Ех, красота! Хорошо быть выходным.

801303 801273 R R  Dimitri  (Re: *Contractor* (801273))( 02/07/12 12:45:09 EST )
Поздравляю!
А хули Вы Брэдли Купера послали сфотографироваться на бляже?

801304 801299 R R  истый нью  (Re: *Lisa Pet* (801299))( 02/07/12 12:45:58 EST )
> Щас она покраснеет и извинится. С хамами такого не бывает.

Ну что сказать, и это конечно верно... :) Не забывайте, что "хамство" там эндемично, именно в таком вот "сурвайвалисцком" понимании - только хамством и агрессией, "новое и энергичное" поколение в этой маскве (и, боюсь, по всей стране тоже - хоть и в меньшей степени) думает пробить себе дорогу к "жизненному пространству" сквозь всё "советское, неэффективное и коррумпированное". :)

Это характерно (как Вы, впрочем, сами и замечали тут неоднократно!) для всего тамошнего гламура даже, от Божены и Ксени до фриков вроде Новодворской.

801305 801303 R R  Contractor  (Re: *Dimitri* (801303))( 02/07/12 12:48:53 EST )
Спасибо!

Вы, как я понимаю, "не" пропустили. :о))))))

801306 801296 R R  Голос с Верхних Нар  (Re: *истый нью* (801296))( 02/07/12 12:49:00 EST )
> Скорее, просто без "внутреннего цензора на рабочем месте" высказалась, подсознательное вслух произнесла, - потом небось сама же и покраснела-извинялась.
>
Это они расслабляются от очень вежливых и застенчивых посетителей, которых большинство и которые задолбаны жизнью, вид которых их тоже угнетает.
У моей знакомой была сходная ситуация, когда она пришла в отдел социальной помощи оформлять какие-то документы для своей престарелой матери-инвалида. Из-за чего-то девка секретарь неаккуратно высказалась вроде того, что "я одна, а вас тут много". Знакомая сначела остолбенела, потом набрала водуху в легкие и важливо так попросила дать ей телефон её начальства. Что там началось. Та стала всячески извиняться и пообещала решить все проблемы в кратчайшие сроки.
Вот у Кулака, видимо, и был вот такой угнетенный вид или голос в тот момент, что она вот так вот среагировала на него от усталости ежедневно созерцать подобное.

801307 000000 R R  истый нью  ( 02/07/12 12:53:56 EST )
А тем временем... Охуеть что в мире деется! Виталий Чуркин у Чарли Роуза ОТЖОГ! Пикейным жилетикам - ВСЕМ СМОТРЕТЬ. Этта чтотта; такого наверное со времен Хрущева во мерике не наблюдалось:

http://www.charlierose.com/view/interview/12137

801308 801273 R R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Contractor* (801273))( 02/07/12 12:56:33 EST )
О, вот Вы какой, оказывается!
Поздравляю!

801309 801304 R R  Lisa Pet  (Re: *истый нью* (801304))( 02/07/12 12:56:51 EST )
Наверно я не очень вас поняла. Но согласитесь, хамство там всегда было самой характерной чертой в обиходе.

Но его как-то не выпускали на экран, и так не тиражировали раньше.

Я случайно посмотрела диалог Ксении Собчак с какой-то другой львицей. И была в шоке. Все смотрят, хлопают, довольны. А ведь это перепалка двух базарных женщин. Причем Ксения лидировала. И все было на уровне кухарок. И никому не было просто элементарно стыдно.

Я не представляю чтоб дочь профессора Ленинградского университета могла вести себя подобным образом лет 50 назад. Немыслимо.

Все таки в России все очень демократично. Самую высокопоставленную девушку вполне можно представить в овощном ларьке. И наверно девушку из ларька, вполне на Рублевке.

801310 801309 R R  истый нью  (Re: *Lisa Pet* (801309))( 02/07/12 12:59:58 EST )
>Наверно я не очень вас поняла.

:) Да ничё. И так хорошо получилось.

801311 801308 R R  Contractor  (Re: *Голос с Верхних Нар* (801308))( 02/07/12 13:06:51 EST )
А чо - жене нравицца.:о)))))
Спасибо!